Диетолог Светлана Захарова

Создайте подзаголовок поста: одно-два предложения, которые кратко передают содержание поста и побуждают продолжить чтение.

Это текст поста. Поделитесь с читателями и потенциальными клиентами интересной и полезной информацией по теме. Используйте посты как возможность постоянного общения с посетителями: делитесь новостями, советами и трендами.

Вы уже придумали дизайн для блога? Попробуйте каждый из наших восьми макетов, чтобы скомпоновать содержание наилучшим образом.

Создавайте актуальный контент

Никто не разбирается в вашем бизнесе лучше вас, поэтому читатели должны воспринимать блог как авторитетный источник актуальной информации. Хотите улучшить позиции сайта в поисковых системах? Используйте ключевые слова, имеющие непосредственное отношение к вашему сайту или бизнесу. Блог хорошо работает на поисковую оптимизацию. Чтобы посетители быстрее нашли нужный контент, добавляйте к постам хештеги: #дизайн #спорт #онлайн-маркетинг.

Блог помогает посетителям увидеть личность, стоящую за бизнесом, и наделяет сайт голосом. Добавляйте в постам качественные фотографии или видео: они привлекают больше внимания к содержанию. Готовы начать? Создайте новый пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *